Наборы палеонтолога и археолога Раскопки

6 товаров.

Набор археолога – это первая встреча ребенка с самой загадочной и удивительной наукой в мире. Всемирная история хранит великое множество тайн, и разгадать их – задача нового поколения ученых. Быть может, одним из них будет и ваш юный археолог!

С помощью такого набора можно в домашних условиях провести самые настоящие раскопки. Коробка-посылка содержит кусок «древней» окаменелой породы (гипс), внутри которого сокрыты всевозможные старинные артефакты: сундуки, скелеты, маски фараонов, кости и целые скелеты динозавров. В комплект входят также специальные инструменты – стек для разбивания породы и кисть для сметания вековой пыли. Приятным сюрпризом будет стилизованная под старину открытка. Ее можно прекрасно использовать в качестве фона для домашнего мини-музея, который у вас получится из всех «раскопанных» вещиц.

Занимаясь с набором юного археолога, ребенок одновременно увлечется и историей древнего мира. Ведь о каждом предмете, который он добудет своими руками, интересно узнать еще больше! Детские наборы археолога с динозаврами могут быть даже разборными: в куске породы скелет доисторического ящера может находиться в разборном виде. Получается, что после раскопок игра продолжается сборкой археологического «конструктора». А существуют и наборы со светящимися экспонатами. Такие фигурки будут очень эффектно смотреться при выключенном свете!

Игры с таким набором – работа достаточно пыльная, поэтому заниматься ей следует там, где можно легко за собой прибрать. Порядок работы подробно описан в инструкции. Сначала цельный кусок гипса лучше ударить пару-тройку раз обычным молотком, чтобы он раскололся на несколько кусков. Так ребенку будет легче вести дальнейшие поиски древностей. Затем начинаем осторожно работать стеком. Когда из-под толщи породы покажутся фрагменты фигурок, необходимо постепенно снимать с них слой гипса с помощью стека и обметать пыль кистью.

Такое увлекательное и вместе с тем кропотливое занятие развивает у ребенка аккуратность и усидчивость, учит его работать руками и терпеливо добиваться поставленной цели. А результат его труда – «древний» трофей – станет достойным украшением интерьера и стимулом к новым открытиям!

Купить набор археолога вы можете в нашем интернет-магазине.

Меньше